Голосование

Как Вы организуете работу с заявками абонентов?

С помощью ПО "Атирра"
1 (25%)
Excel
1 (25%)
Журналы
2 (50%)
другое...
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1

Автор Тема: Обсуждение работы с заявками  (Прочитано 18892 раз)

patibus

  • Гость
Обсуждение работы с заявками
« : Мая 29, 2012, 13:39:11 »
По журналу заявок.
Добавляем заявку в окне «Новая заявка»  и сразу сталкиваемся с невозможностью ввести произвольный адрес (очень часто необходимо произвести работы не привязанные к адресу абонента, или при подключении нового абонента, ведь его еще нет в базе, выходит нужно каждый раз добавлять адрес в базу и что с ней будет?)
Нажимаем "найти абонента", как правило в этот момент оператор разговаривает по телефону или лично с абонентом и было бы не лишним иметь перед глазами все его контактные телефоны включая мобильные, также необходима кнопка перехода в режим редактирования карточки абонента.
"Плановая дата"- почему то два поля выбора даты, в одном можно установить  прошедшую дату в другом нет  (ограничений не нужно, бывают ситуации когда бригада попутно выполняет незапланированную работу и отчитывается о ней скажем утром следующего дня).
"время с- по"-пробовали попасть  курсором в знакоместо часов с первого раза?
"отобразить похожие заявки"- звена на данном этапе нет еще, по умолчанию отображать по адресу.
"Причина вызова"- лучше и быть не может,вот только "примечания" нужно использовать из личной карточки абонента, там много ценной информации бывает, а для особых замечаний уже есть поле выше.
Основное окно «Заявки»
Невозможно назначить более одного звена (бригады) одной или группе заявок (например просто установив галочки напротив фамилий), не все виды работ может выполнить один человек, да и одна бригада.
При переключении между вкладками «Запланированы», »Выданы в работу», »Выполнены», »Все заявки» меняется расположение и размер колонок , что немного дезориентирует , лучше оставлять незаполненными ненужные колонки , при сохранении общего стиля.
Много лишних колонок ,таких как : «Код», «Лиц. Счет», даже номер заявки и ФИО.
Колонки «Звено» и «Исполнители» нужно обьеденить.
«Примечания»- брать из личной карточки абонента.
Порядок отображения колонок  мне видится таким: «Дата», «Адрес», «Неисправность», «Статус», «Исполнители», «Телефоны», «Примечания», «все остальное» (размер экрана даже широкоформатного ограничен, не все помещается, в идеале было б сделать настраиваемой видимость колонок их размер и местоположение, неплохо прикрутить кнопку типа «сохранить текущие настройки экрана»).
Неудобна фильтрация заявок по дате , каждый раз необходимо заходить в фильтр и устанавливать нужную дату  в большинстве случаев сегодняшнюю, если по каким то причинам остались невыполненными или нераспределенными заявки на любую прошедшую дату они выпадают из поля зрения , конечно можно расширить диапазон фильтра в прошлое и в пределах вкладок
«Запланированы»и «Выданы в работу» можно работать без перенастройки фильтра, но вот при переходе во вкладки «Выполнены»и «Все заявки» фильтр придется перенастроить.
Поэтому предлагаю во вкладках «Запланированы»и «Выданы в работу» фильтр по умолчанию устанавливать от начала истории ведения журнала до текущей даты, что может уменьшить скорость работы программы. А во вкладках «Выполнены»и «Все заявки»по умолчанию текущую дату. Либо придумать какой ни будь другой способ сигнализации о наличии нераспределенных или невыполненных заявок в прошлом.
Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявку на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы».
Во вкладке «Запланированы» есть  кнопка-«Выдать заявки», такую же необходимо установить во вкладке «Выданы в работу» но обозвать ее скажем «Изменить исполнителя», только повторюсь нужно обязательно сделать возможным  назначать несколько бригад (звеньев).
Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку  скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения»  с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс  поле «Выявленная неисправность».
Кнопка « Изменить заявку» во вкладке «Выданы в работу» открывает окно редактирования заявки с ошибкой.
«Окно редактирования заявки»  (это же окно желательно использовать и при добавлении новой заявки)
Вкладка «Прием» - окно должно выглядеть как окно «Новая заявка» о чем я писал выше.
Вкладка «Выдача»-  «Добавить изменить исполнителя» не работает должным образом, плюс необходимо добавить возможность  назначать несколько звеньев одновременно. Внизу  «Заявки на это время и адрес»- на мой взгляд лишнее, но можно оставить если отображать по выбранным  звеньям и на текущую дату.
«Сторонние исполнители»- для чего понятно, но не вносятся и где должны отображаться непонятно- убрать и не заморачиваться этим .
Вкладка «Выполнение»- два поля «Результат» и «Результат выполнения» обьеденить в одно.
По материалам не проверял, так как склад ведем в другой программе,  да и так много получилось.
Все выше написанное это мнение нашего коллектива, обусловленное более чем 10ти летним опытом работы  в сфере кабельного телевидения и интернет услуг, исправив описанные недоработки, вы обретете как минимум одного благодарного пользователя.

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #1 : Мая 30, 2012, 13:57:01 »
Цитировать
По журналу заявок.
Добавляем заявку в окне «Новая заявка»  и сразу сталкиваемся с невозможностью ввести произвольный адрес (очень часто необходимо произвести работы не привязанные к адресу абонента, или при подключении нового абонента, ведь его еще нет в базе, выходит нужно каждый раз добавлять адрес в базу и что с ней будет?)
Возможность внести новый адрес из заявки добавил, обновите демку.
Цитировать
Нажимаем "найти абонента", как правило в этот момент оператор разговаривает по телефону или лично с абонентом и было бы не лишним иметь перед глазами все его контактные телефоны включая мобильные, также необходима кнопка перехода в режим редактирования карточки абонента.
Вы не пробовали принимать заявки из окна Абоненты? Нашли абонента – приняли заявку, тут же можете все увидеть и если нужно отредактировать.
Цитировать
"Плановая дата"- почему то два поля выбора даты, в одном можно установить  прошедшую дату в другом нет  (ограничений не нужно, бывают ситуации когда бригада попутно выполняет незапланированную работу и отчитывается о ней скажем утром следующего дня).
Не понял где две плановых даты
Цитировать
"время с- по"-пробовали попасть  курсором в знакоместо часов с первого раза?
Удобней переходить TAB или ENTER. Но сделал авто выделение поля.
Цитировать
"отобразить похожие заявки"- звена на данном этапе нет еще, по умолчанию отображать по адресу.
Цитировать
"Причина вызова"- лучше и быть не может,вот только "примечания" нужно использовать из личной карточки абонента, там много ценной информации бывает, а для особых замечаний уже есть поле выше.
Это примечание к заявке а не абонента. Например, ключи от шкафчика у хозяйки 4-ой квартиры.
Не нужно все смешивать
Цитировать
Основное окно «Заявки»
Невозможно назначить более одного звена (бригады) одной или группе заявок (например просто установив галочки напротив фамилий), не все виды работ может выполнить один человек, да и одна бригада.
Первоначально задается одна бригада, но вы можете зайти в форму исполнителей и там уже выбрать всех кто нужен – ограничений нет.
Цитировать
При переключении между вкладками «Запланированы», »Выданы в работу», »Выполнены», »Все заявки» меняется расположение и размер колонок , что немного дезориентирует , лучше оставлять незаполненными ненужные колонки , при сохранении общего стиля.
Много лишних колонок ,таких как : «Код», «Лиц. Счет», даже номер заявки и ФИО.
Колонки «Звено» и «Исполнители» нужно обьеденить.
«Примечания»- брать из личной карточки абонента.
Порядок отображения колонок  мне видится таким: «Дата», «Адрес», «Неисправность», «Статус», «Исполнители», «Телефоны», «Примечания», «все остальное» (размер экрана даже широкоформатного ограничен, не все помещается, в идеале было б сделать настраиваемой видимость колонок их размер и местоположение, неплохо прикрутить кнопку типа «сохранить текущие настройки экрана»).
Колонки можно настроить, отдельно для каждой вкладки.
Только один момент. Настроили - закрыли форму, а не приложение, тогда сохранится позиция и порядок колонок.
Цитировать
Неудобна фильтрация заявок по дате , каждый раз необходимо заходить в фильтр и устанавливать нужную дату  в большинстве случаев сегодняшнюю, если по каким то причинам остались невыполненными или нераспределенными заявки на любую прошедшую дату они выпадают из поля зрения , конечно можно расширить диапазон фильтра в прошлое и в пределах вкладок
 «Запланированы»и «Выданы в работу» можно работать без перенастройки фильтра, но вот при переходе во вкладки «Выполнены»и «Все заявки» фильтр придется перенастроить.
Поэтому предлагаю во вкладках «Запланированы»и «Выданы в работу» фильтр по умолчанию устанавливать от начала истории ведения журнала до текущей даты, что может уменьшить скорость работы программы. А во вкладках «Выполнены»и «Все заявки»по умолчанию текущую дату. Либо придумать какой ни будь другой способ сигнализации о наличии нераспределенных или невыполненных заявок в прошлом.
Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявку на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы».
Для этого в фильтре есть позиции До и После. Это кол-во дней до сегодняшнего числа и после сегодняшнего. Настраиваем. Ставим галочку Основной фильтр и все, теперь это фильтр будет применен по умолчанию.
Цитировать
Во вкладке «Запланированы» есть  кнопка-«Выдать заявки», такую же необходимо установить во вкладке «Выданы в работу» но обозвать ее скажем «Изменить исполнителя», только повторюсь нужно обязательно сделать возможным  назначать несколько бригад (звеньев).
Изминить можно на вкладке Выдача кнопокй Добавить/Изменить исполнителя.
Цитировать
Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку  скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения»  с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс  поле «Выявленная неисправность».
Поставьте галочку «Включить группировку» и перетяните нужный столбец в поле группировки.
Возможности группировки шире чем Вам нужно :)
Цитировать
Кнопка « Изменить заявку» во вкладке «Выданы в работу» открывает окно редактирования заявки с ошибкой.
Вот тут подробней пожалуйста, ошибки не вижу.
Цитировать
«Окно редактирования заявки»  (это же окно желательно использовать и при добавлении новой заявки)
Вкладка «Прием» - окно должно выглядеть как окно «Новая заявка» о чем я писал выше.
Не вижу преимуществ, просьба показать их
Цитировать

Вкладка «Выдача»-  «Добавить изменить исполнителя» не работает должным образом, плюс необходимо добавить возможность  назначать несколько звеньев одновременно.
Что значит «должным образом»?
Цитировать
Внизу  «Заявки на это время и адрес»- на мой взгляд лишнее, но можно оставить если отображать по выбранным  звеньям и на текущую дату.
Я думаю удобно видеть кто будет на том же адресе или рядом, можно оптимизировать работу персонала.
Цитировать
«Сторонние исполнители»- для чего понятно, но не вносятся и где должны отображаться непонятно- убрать и не заморачиваться этим .
Вкладка «Выполнение»- два поля «Результат» и «Результат выполнения» объединить в одно.
Возможно функционал излишен для вашего коллектива, но он может быть востребован другими операторами.
Цитировать
По материалам не проверял, так как склад ведем в другой программе,  да и так много получилось.
Все выше написанное это мнение нашего коллектива, обусловленное более чем 10ти летним опытом работы  в сфере кабельного телевидения и интернет услуг, исправив описанные недоработки, вы обретете как минимум одного благодарного пользователя.
Спасибо за ответ.

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #2 : Мая 31, 2012, 16:46:56 »
Цитировать
Возможность внести новый адрес из заявки добавил, обновите демку.
Спасибо,работает, вот только код улицы нельзя ли сделать автоматическую генерацию? очень неудобно, все равно приходится заходить в "улицы и дома" чтоб узнать свободный код.
Цитировать
Вы не пробовали принимать заявки из окна Абоненты? Нашли абонента – приняли заявку, тут же можете все увидеть и если нужно отредактировать.
Пробовали, но вы ведь хотите программу сделать удобной?
Цитировать
Не понял где две плановых даты
Дата одна, два окна выбора, но в принципе мне не мешает.
Цитировать
Удобней переходить TAB или ENTER. Но сделал авто выделение поля.
За что вам большое спасибо
Цитировать
Это примечание к заявке а не абонента. Например, ключи от шкафчика у хозяйки 4-ой квартиры.
Не нужно все смешивать
Примечания к заявке можно смело писать в поле "Неисправность" в скобках например, а вот то что ключи у хозяйки 4й квартиры или нужна лестница, или столб восьмигранка, или включена с крыши как раз находятся в примечаниях абонента.
Цитировать
Первоначально задается одна бригада, но вы можете зайти в форму исполнителей и там уже выбрать всех кто нужен – ограничений нет.
Можно конечно, но это нужно заходить в каждую заявку отдельно, а хотелось бы как то оптимизировать работу.
Цитировать
Колонки можно настроить, отдельно для каждой вкладки.
Только один момент. Настроили - закрыли форму, а не приложение, тогда сохранится позиция и порядок колонок.

А есть возможность эти настройки сохранить при закрытии программы? иначе не имеет все это смысла, при текущем разбросе размеров колонок в журнале настраивать несколько раз в день увольте.
Цитировать
Для этого в фильтре есть позиции До и После. Это кол-во дней до сегодняшнего числа и после сегодняшнего. Настраиваем. Ставим галочку Основной фильтр и все, теперь это фильтр будет применен по умолчанию.
Спасибо за подсказку, это именно то что нужно, вот бы еще эта галочка стояла там по умолчанию, тогда б в 90% случаев не нужно было б сразу лезть в фильтр.
Цитировать
    Во вкладке «Запланированы» есть  кнопка-«Выдать заявки», такую же необходимо установить во вкладке «Выданы в работу» но обозвать ее скажем «Изменить исполнителя», только повторюсь нужно обязательно сделать возможным  назначать несколько бригад (звеньев).

Изменить можно на вкладке Выдача кнопокй Добавить/Изменить исполнителя.
А если заявки уже назначены, а ситуация требует изменить исполнителя, о возможности отредактировать каждую заявку индивидуально я знаю, меня интересует исключительно групповой метод.
Цитировать
    Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку  скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения»  с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс  поле «Выявленная неисправность».

Поставьте галочку «Включить группировку» и перетяните нужный столбец в поле группировки.
Возможности группировки шире чем Вам нужно :)
Возможности группировки действительно впечатляют. Но я говорил об возможности отметить группу заявок (выделенных в списке) как выполненные, речь идет об упрощении работы в журнале заявок, а если необходимо то можно индивидуально более расширено отметить заявку в окне редактирования.
Цитировать
    Кнопка « Изменить заявку» во вкладке «Выданы в работу» открывает окно редактирования заявки с ошибкой.

Вот тут подробней пожалуйста, ошибки не вижу.
Ошибка "не могу преобразовать вариант типа (String) в тип (Date)" теперь уже в поле "Запланированы"
Цитировать
    «Окно редактирования заявки»  (это же окно желательно использовать и при добавлении новой заявки)
    Вкладка «Прием» - окно должно выглядеть как окно «Новая заявка» о чем я писал выше.

Не вижу преимуществ, просьба показать их
Особых преимуществ нет, просто уменьшается количество окон, и кроме того появляется возможность сразу же назначить исполнителя, но это не столь важно.
Цитировать
    Вкладка «Выдача»-  «Добавить изменить исполнителя» не работает должным образом, плюс необходимо добавить возможность  назначать несколько звеньев одновременно.

Что значит «должным образом»?
Извеняюсь, видимо я не так что то делал, все работает.
Цитировать
    Внизу  «Заявки на это время и адрес»- на мой взгляд лишнее, но можно оставить если отображать по выбранным  звеньям и на текущую дату.

Я думаю удобно видеть кто будет на том же адресе или рядом, можно оптимизировать работу персонала.
Если так то согласен, не было возможности увидеть в работе.

Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявки на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы». Работа с группой заявок, выделенных в списке, упрощает работу в программе, а чем проще программа тем более она привлекательна.
Если честно, то журнал начинает радовать, еще немного и мы снова ваши...


Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #3 : Июня 04, 2012, 12:19:46 »
Цитировать
Цитировать
Возможность внести новый адрес из заявки добавил, обновите демку.
Спасибо,работает, вот только код улицы нельзя ли сделать автоматическую генерацию? очень неудобно, все равно приходится заходить в "улицы и дома" чтоб узнать свободный код.
Исправил

Цитировать
Цитировать
Не понял где две плановых даты
Дата одна, два окна выбора, но в принципе мне не мешает.
Двойной выбор потому что у вас полный доступ к заявке.
В теории можно ограничить количество заявок определенного типа на бригаду. И тогда кнопка  «Выбор даты» будет показывать свободные и занятые дни и не давать выбирать занятые. Если же у вас есть право задавать любую дату заявки, то у вас будет возможность выбирать дату в поле редактирования (выпадающий календарь)

Цитировать
Цитировать
Это примечание к заявке а не абонента. Например, ключи от шкафчика у хозяйки 4-ой квартиры. Не нужно все смешивать
Примечания к заявке можно смело писать в поле "Неисправность" в скобках например, а вот то что ключи у хозяйки 4й квартиры или нужна лестница, или столб восьмигранка, или включена с крыши как раз находятся в примечаниях абонента.
Может удобней будет выводить на печать примечание абонента, а в форме она не нужна


Цитировать
Цитировать
Колонки можно настроить, отдельно для каждой вкладки.
Только один момент. Настроили - закрыли форму, а не приложение, тогда сохранится позиция и порядок колонок.

А есть возможность эти настройки сохранить при закрытии программы? иначе не имеет все это смысла, при текущем разбросе размеров колонок в журнале настраивать несколько раз в день увольте.
В ответе написано, что позиции сохраняются после закрытия ФОРМы а не приложения.
Откройте заявки, настройте колонки и закройте заявки. Теперь позиция будет сохранена.

Цитировать
А если заявки уже назначены, а ситуация требует изменить исполнителя, о возможности отредактировать каждую заявку индивидуально я знаю, меня интересует исключительно групповой метод.
Буду думать

Цитировать
Цитировать
    Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку  скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения»  с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс  поле «Выявленная неисправность».

Поставьте галочку «Включить группировку» и перетяните нужный столбец в поле группировки.
Возможности группировки шире чем Вам нужно :)
Возможности группировки действительно впечатляют. Но я говорил об возможности отметить группу заявок (выделенных в списке) как выполненные, речь идет об упрощении работы в журнале заявок, а если необходимо то можно индивидуально более расширено отметить заявку в окне редактирования.
Для группового закрытия есть такой вариант. Закрываете/отменяете ОДНУ заявку, запоминаете ее номер, далее выделяете нужные заявки и жмите кнопку «Закрыть группу заявок» и в окне ввода вносите номер ранее закрытой заявки. Теперь все выделенные заявки, закроются с тем же результатом что и первая закрытая (чей номер мы запомнили)

Цитировать
Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявки на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы».
Её там не может быть, так как заявки еще не выданы. А выдать вы можете ее на любой день.

Цитировать
Если честно, то журнал начинает радовать, еще немного и мы снова ваши...
Буду стараться
« Последнее редактирование: Июня 04, 2012, 12:21:18 от Шумко Дмитрий »

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #4 : Июня 05, 2012, 13:23:13 »
Цитировать
Может удобней будет выводить на печать примечание абонента, а в форме она не нужна

Я высказал свое мнение, и как мне было бы удобней, жаль пока никто не подключился к обсуждению...
Цитировать
В ответе написано, что позиции сохраняются после закрытия ФОРМы а не приложения.
Откройте заявки, настройте колонки и закройте заявки. Теперь позиция будет сохранена.
Дело в том, что нужно именно и при закрытии программы сохранять (точнее один раз сохранить чтоб не настраивать каждый раз) может какую то программку написать сохраняющую настройки   или где то код подправить все равно как лишь бы не настраивать по несколько раз на день.
Цитировать
Для группового закрытия есть такой вариант. Закрываете/отменяете ОДНУ заявку, запоминаете ее номер, далее выделяете нужные заявки и жмите кнопку «Закрыть группу заявок» и в окне ввода вносите номер ранее закрытой заявки. Теперь все выделенные заявки, закроются с тем же результатом что и первая закрытая (чей номер мы запомнили)
В принципе устраивает (немного сложно разобраться как работает, чуть больше поясняющих комментариев) .
Еще вопрос, есть ли возможность сделать так чтоб строка (в основном "Примечания" и "Статус" если много услуг, и теперь уже в журнале заявок поле "Неисправность" и "Примечания"), если данные не помещаются расширялась бы  вниз?

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #5 : Июня 05, 2012, 14:49:00 »
Вывести примечание абонента не сложно, но нужно ли?
подождем, может еще кто выскажет свое мнение.

Колонки настраиваются один раз и сохраняются после закрытия ПО.
Просто для сохранения, нужно закрыть форму а не приложение.

О переносе текста в колонках - подумаю

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #6 : Июня 06, 2012, 10:49:04 »
Цитировать
Вывести примечание абонента не сложно, но нужно ли?
подождем, может еще кто выскажет свое мнение.
В моей версии программы большая просьба изменить.
Цитировать
Колонки настраиваются один раз и сохраняются после закрытия ПО.
Просто для сохранения, нужно закрыть форму а не приложение.
Свершилось чудо, наконец то я понял как это сделать))), настраиваем колонки и закрываем окно в котором настраивали (внизу жмем на крестик), при этом сама программа должна остаться открытой), это очень удобно!
Цитировать
О переносе текста в колонках - подумаю
может в настройках где то поставить галочку "переносить- не переносить", и каждый сможет сам выбрать подходящий вариант, кстати примечания тоже можно сделать по такому принципу.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2012, 13:24:54 от patibus »

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #7 : Июня 06, 2012, 15:02:53 »
Примечание добавлю.

Перенос текста. Дело не в настройках. это не так просто реализовать в ПО.

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #8 : Июня 07, 2012, 18:10:54 »
Примечание добавлю.

Перенос текста. Дело не в настройках. это не так просто реализовать в ПО.
Как вариант можно сделать что б "раскрывалось" поле при наведении курсора, но вряд ли это будет проще реализовать.

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #9 : Июня 08, 2012, 17:32:20 »
Цитировать
Для группового закрытия есть такой вариант. Закрываете/отменяете ОДНУ заявку, запоминаете ее номер, далее выделяете нужные заявки и жмите кнопку «Закрыть группу заявок» и в окне ввода вносите номер ранее закрытой заявки. Теперь все выделенные заявки, закроются с тем же результатом что и первая закрытая (чей номер мы запомнили)
Первоначально посчитал что закрою несколько типичных заявок и буду в дальнейшем использовать их номера для группового закрытия, но на практике оказалось, что и дата останется первоначальная.
Приходится закрывать заявку, запоминать ее номер, затем выделять группу заявок, нажимать кнопку "" вводить номер... слишком уж долго и немного запутанно.
Можно проще сделать, Выделяем группу заявок нажимаем кнопку "" открывается окно редактирования заявок на вкладке "Выполнение",
заполняем и соглашаемся применить ко всем выделенным заявкам. На таком же принципе  можно построить и редактирование как одной так и группы заявок, на мой взгляд вполне реализуемо о решает сразу несколько проблем по групповой  обработке заявок.

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #10 : Июня 12, 2012, 10:38:12 »
Хорошее предложение.  Сделаю.

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #11 : Июля 31, 2012, 18:03:02 »
Добрый день Дмитрий, хотелось бы узнать как продвигается работа по обновлению программы, а то уж больно не терпица перейти на обновленную версию.

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #12 : Июля 31, 2012, 18:10:02 »
Закрытие группы заявок сделано, но новая версия еще не готова.
В обновлении будет два новых способа начислений абонентской платы, а это требует хорошего тестирования.

patibus

  • Гость
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #13 : Августа 01, 2012, 15:41:39 »
Если нужна помощь в тестировании, будем рады помочь.

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 753
Re: Обсуждение работы с заявками
« Ответ #14 : Августа 03, 2012, 15:14:26 »
Учту...