Программный продукт "Атирра" > Вопросы по работе программы
Обсуждение работы с заявками
patibus:
По журналу заявок.
Добавляем заявку в окне «Новая заявка» и сразу сталкиваемся с невозможностью ввести произвольный адрес (очень часто необходимо произвести работы не привязанные к адресу абонента, или при подключении нового абонента, ведь его еще нет в базе, выходит нужно каждый раз добавлять адрес в базу и что с ней будет?)
Нажимаем "найти абонента", как правило в этот момент оператор разговаривает по телефону или лично с абонентом и было бы не лишним иметь перед глазами все его контактные телефоны включая мобильные, также необходима кнопка перехода в режим редактирования карточки абонента.
"Плановая дата"- почему то два поля выбора даты, в одном можно установить прошедшую дату в другом нет (ограничений не нужно, бывают ситуации когда бригада попутно выполняет незапланированную работу и отчитывается о ней скажем утром следующего дня).
"время с- по"-пробовали попасть курсором в знакоместо часов с первого раза?
"отобразить похожие заявки"- звена на данном этапе нет еще, по умолчанию отображать по адресу.
"Причина вызова"- лучше и быть не может,вот только "примечания" нужно использовать из личной карточки абонента, там много ценной информации бывает, а для особых замечаний уже есть поле выше.
Основное окно «Заявки»
Невозможно назначить более одного звена (бригады) одной или группе заявок (например просто установив галочки напротив фамилий), не все виды работ может выполнить один человек, да и одна бригада.
При переключении между вкладками «Запланированы», »Выданы в работу», »Выполнены», »Все заявки» меняется расположение и размер колонок , что немного дезориентирует , лучше оставлять незаполненными ненужные колонки , при сохранении общего стиля.
Много лишних колонок ,таких как : «Код», «Лиц. Счет», даже номер заявки и ФИО.
Колонки «Звено» и «Исполнители» нужно обьеденить.
«Примечания»- брать из личной карточки абонента.
Порядок отображения колонок мне видится таким: «Дата», «Адрес», «Неисправность», «Статус», «Исполнители», «Телефоны», «Примечания», «все остальное» (размер экрана даже широкоформатного ограничен, не все помещается, в идеале было б сделать настраиваемой видимость колонок их размер и местоположение, неплохо прикрутить кнопку типа «сохранить текущие настройки экрана»).
Неудобна фильтрация заявок по дате , каждый раз необходимо заходить в фильтр и устанавливать нужную дату в большинстве случаев сегодняшнюю, если по каким то причинам остались невыполненными или нераспределенными заявки на любую прошедшую дату они выпадают из поля зрения , конечно можно расширить диапазон фильтра в прошлое и в пределах вкладок
«Запланированы»и «Выданы в работу» можно работать без перенастройки фильтра, но вот при переходе во вкладки «Выполнены»и «Все заявки» фильтр придется перенастроить.
Поэтому предлагаю во вкладках «Запланированы»и «Выданы в работу» фильтр по умолчанию устанавливать от начала истории ведения журнала до текущей даты, что может уменьшить скорость работы программы. А во вкладках «Выполнены»и «Все заявки»по умолчанию текущую дату. Либо придумать какой ни будь другой способ сигнализации о наличии нераспределенных или невыполненных заявок в прошлом.
Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявку на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы».
Во вкладке «Запланированы» есть кнопка-«Выдать заявки», такую же необходимо установить во вкладке «Выданы в работу» но обозвать ее скажем «Изменить исполнителя», только повторюсь нужно обязательно сделать возможным назначать несколько бригад (звеньев).
Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения» с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс поле «Выявленная неисправность».
Кнопка « Изменить заявку» во вкладке «Выданы в работу» открывает окно редактирования заявки с ошибкой.
«Окно редактирования заявки» (это же окно желательно использовать и при добавлении новой заявки)
Вкладка «Прием» - окно должно выглядеть как окно «Новая заявка» о чем я писал выше.
Вкладка «Выдача»- «Добавить изменить исполнителя» не работает должным образом, плюс необходимо добавить возможность назначать несколько звеньев одновременно. Внизу «Заявки на это время и адрес»- на мой взгляд лишнее, но можно оставить если отображать по выбранным звеньям и на текущую дату.
«Сторонние исполнители»- для чего понятно, но не вносятся и где должны отображаться непонятно- убрать и не заморачиваться этим .
Вкладка «Выполнение»- два поля «Результат» и «Результат выполнения» обьеденить в одно.
По материалам не проверял, так как склад ведем в другой программе, да и так много получилось.
Все выше написанное это мнение нашего коллектива, обусловленное более чем 10ти летним опытом работы в сфере кабельного телевидения и интернет услуг, исправив описанные недоработки, вы обретете как минимум одного благодарного пользователя.
Шумко Дмитрий:
--- Цитировать ---По журналу заявок.
Добавляем заявку в окне «Новая заявка» и сразу сталкиваемся с невозможностью ввести произвольный адрес (очень часто необходимо произвести работы не привязанные к адресу абонента, или при подключении нового абонента, ведь его еще нет в базе, выходит нужно каждый раз добавлять адрес в базу и что с ней будет?)
--- Конец цитаты ---
Возможность внести новый адрес из заявки добавил, обновите демку.
--- Цитировать ---Нажимаем "найти абонента", как правило в этот момент оператор разговаривает по телефону или лично с абонентом и было бы не лишним иметь перед глазами все его контактные телефоны включая мобильные, также необходима кнопка перехода в режим редактирования карточки абонента.
--- Конец цитаты ---
Вы не пробовали принимать заявки из окна Абоненты? Нашли абонента – приняли заявку, тут же можете все увидеть и если нужно отредактировать.
--- Цитировать ---"Плановая дата"- почему то два поля выбора даты, в одном можно установить прошедшую дату в другом нет (ограничений не нужно, бывают ситуации когда бригада попутно выполняет незапланированную работу и отчитывается о ней скажем утром следующего дня).
--- Конец цитаты ---
Не понял где две плановых даты
--- Цитировать ---"время с- по"-пробовали попасть курсором в знакоместо часов с первого раза?
--- Конец цитаты ---
Удобней переходить TAB или ENTER. Но сделал авто выделение поля.
--- Цитировать ---"отобразить похожие заявки"- звена на данном этапе нет еще, по умолчанию отображать по адресу.
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---"Причина вызова"- лучше и быть не может,вот только "примечания" нужно использовать из личной карточки абонента, там много ценной информации бывает, а для особых замечаний уже есть поле выше.
--- Конец цитаты ---
Это примечание к заявке а не абонента. Например, ключи от шкафчика у хозяйки 4-ой квартиры.
Не нужно все смешивать
--- Цитировать ---Основное окно «Заявки»
Невозможно назначить более одного звена (бригады) одной или группе заявок (например просто установив галочки напротив фамилий), не все виды работ может выполнить один человек, да и одна бригада.
--- Конец цитаты ---
Первоначально задается одна бригада, но вы можете зайти в форму исполнителей и там уже выбрать всех кто нужен – ограничений нет.
--- Цитировать ---При переключении между вкладками «Запланированы», »Выданы в работу», »Выполнены», »Все заявки» меняется расположение и размер колонок , что немного дезориентирует , лучше оставлять незаполненными ненужные колонки , при сохранении общего стиля.
Много лишних колонок ,таких как : «Код», «Лиц. Счет», даже номер заявки и ФИО.
Колонки «Звено» и «Исполнители» нужно обьеденить.
«Примечания»- брать из личной карточки абонента.
Порядок отображения колонок мне видится таким: «Дата», «Адрес», «Неисправность», «Статус», «Исполнители», «Телефоны», «Примечания», «все остальное» (размер экрана даже широкоформатного ограничен, не все помещается, в идеале было б сделать настраиваемой видимость колонок их размер и местоположение, неплохо прикрутить кнопку типа «сохранить текущие настройки экрана»).
--- Конец цитаты ---
Колонки можно настроить, отдельно для каждой вкладки.
Только один момент. Настроили - закрыли форму, а не приложение, тогда сохранится позиция и порядок колонок.
--- Цитировать ---Неудобна фильтрация заявок по дате , каждый раз необходимо заходить в фильтр и устанавливать нужную дату в большинстве случаев сегодняшнюю, если по каким то причинам остались невыполненными или нераспределенными заявки на любую прошедшую дату они выпадают из поля зрения , конечно можно расширить диапазон фильтра в прошлое и в пределах вкладок
«Запланированы»и «Выданы в работу» можно работать без перенастройки фильтра, но вот при переходе во вкладки «Выполнены»и «Все заявки» фильтр придется перенастроить.
Поэтому предлагаю во вкладках «Запланированы»и «Выданы в работу» фильтр по умолчанию устанавливать от начала истории ведения журнала до текущей даты, что может уменьшить скорость работы программы. А во вкладках «Выполнены»и «Все заявки»по умолчанию текущую дату. Либо придумать какой ни будь другой способ сигнализации о наличии нераспределенных или невыполненных заявок в прошлом.
Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявку на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы».
--- Конец цитаты ---
Для этого в фильтре есть позиции До и После. Это кол-во дней до сегодняшнего числа и после сегодняшнего. Настраиваем. Ставим галочку Основной фильтр и все, теперь это фильтр будет применен по умолчанию.
--- Цитировать ---Во вкладке «Запланированы» есть кнопка-«Выдать заявки», такую же необходимо установить во вкладке «Выданы в работу» но обозвать ее скажем «Изменить исполнителя», только повторюсь нужно обязательно сделать возможным назначать несколько бригад (звеньев).
--- Конец цитаты ---
Изминить можно на вкладке Выдача кнопокй Добавить/Изменить исполнителя.
--- Цитировать ---Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения» с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс поле «Выявленная неисправность».
--- Конец цитаты ---
Поставьте галочку «Включить группировку» и перетяните нужный столбец в поле группировки.
Возможности группировки шире чем Вам нужно :)
--- Цитировать ---Кнопка « Изменить заявку» во вкладке «Выданы в работу» открывает окно редактирования заявки с ошибкой.
--- Конец цитаты ---
Вот тут подробней пожалуйста, ошибки не вижу.
--- Цитировать ---«Окно редактирования заявки» (это же окно желательно использовать и при добавлении новой заявки)
Вкладка «Прием» - окно должно выглядеть как окно «Новая заявка» о чем я писал выше.
--- Конец цитаты ---
Не вижу преимуществ, просьба показать их
--- Цитировать ---
Вкладка «Выдача»- «Добавить изменить исполнителя» не работает должным образом, плюс необходимо добавить возможность назначать несколько звеньев одновременно.
--- Конец цитаты ---
Что значит «должным образом»?
--- Цитировать ---Внизу «Заявки на это время и адрес»- на мой взгляд лишнее, но можно оставить если отображать по выбранным звеньям и на текущую дату.
--- Конец цитаты ---
Я думаю удобно видеть кто будет на том же адресе или рядом, можно оптимизировать работу персонала.
--- Цитировать ---«Сторонние исполнители»- для чего понятно, но не вносятся и где должны отображаться непонятно- убрать и не заморачиваться этим .
Вкладка «Выполнение»- два поля «Результат» и «Результат выполнения» объединить в одно.
--- Конец цитаты ---
Возможно функционал излишен для вашего коллектива, но он может быть востребован другими операторами.
--- Цитировать ---По материалам не проверял, так как склад ведем в другой программе, да и так много получилось.
Все выше написанное это мнение нашего коллектива, обусловленное более чем 10ти летним опытом работы в сфере кабельного телевидения и интернет услуг, исправив описанные недоработки, вы обретете как минимум одного благодарного пользователя.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за ответ.
patibus:
--- Цитировать ---Возможность внести новый адрес из заявки добавил, обновите демку.
--- Конец цитаты ---
Спасибо,работает, вот только код улицы нельзя ли сделать автоматическую генерацию? очень неудобно, все равно приходится заходить в "улицы и дома" чтоб узнать свободный код.
--- Цитировать ---Вы не пробовали принимать заявки из окна Абоненты? Нашли абонента – приняли заявку, тут же можете все увидеть и если нужно отредактировать.
--- Конец цитаты ---
Пробовали, но вы ведь хотите программу сделать удобной?
--- Цитировать ---Не понял где две плановых даты
--- Конец цитаты ---
Дата одна, два окна выбора, но в принципе мне не мешает.
--- Цитировать ---Удобней переходить TAB или ENTER. Но сделал авто выделение поля.
--- Конец цитаты ---
За что вам большое спасибо
--- Цитировать ---Это примечание к заявке а не абонента. Например, ключи от шкафчика у хозяйки 4-ой квартиры.
Не нужно все смешивать
--- Конец цитаты ---
Примечания к заявке можно смело писать в поле "Неисправность" в скобках например, а вот то что ключи у хозяйки 4й квартиры или нужна лестница, или столб восьмигранка, или включена с крыши как раз находятся в примечаниях абонента.
--- Цитировать ---Первоначально задается одна бригада, но вы можете зайти в форму исполнителей и там уже выбрать всех кто нужен – ограничений нет.
--- Конец цитаты ---
Можно конечно, но это нужно заходить в каждую заявку отдельно, а хотелось бы как то оптимизировать работу.
--- Цитировать ---Колонки можно настроить, отдельно для каждой вкладки.
Только один момент. Настроили - закрыли форму, а не приложение, тогда сохранится позиция и порядок колонок.
--- Конец цитаты ---
А есть возможность эти настройки сохранить при закрытии программы? иначе не имеет все это смысла, при текущем разбросе размеров колонок в журнале настраивать несколько раз в день увольте.
--- Цитировать ---Для этого в фильтре есть позиции До и После. Это кол-во дней до сегодняшнего числа и после сегодняшнего. Настраиваем. Ставим галочку Основной фильтр и все, теперь это фильтр будет применен по умолчанию.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за подсказку, это именно то что нужно, вот бы еще эта галочка стояла там по умолчанию, тогда б в 90% случаев не нужно было б сразу лезть в фильтр.
--- Цитировать --- Во вкладке «Запланированы» есть кнопка-«Выдать заявки», такую же необходимо установить во вкладке «Выданы в работу» но обозвать ее скажем «Изменить исполнителя», только повторюсь нужно обязательно сделать возможным назначать несколько бригад (звеньев).
Изменить можно на вкладке Выдача кнопокй Добавить/Изменить исполнителя.
--- Конец цитаты ---
А если заявки уже назначены, а ситуация требует изменить исполнителя, о возможности отредактировать каждую заявку индивидуально я знаю, меня интересует исключительно групповой метод.
--- Цитировать --- Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения» с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс поле «Выявленная неисправность».
Поставьте галочку «Включить группировку» и перетяните нужный столбец в поле группировки.
Возможности группировки шире чем Вам нужно :)
--- Конец цитаты ---
Возможности группировки действительно впечатляют. Но я говорил об возможности отметить группу заявок (выделенных в списке) как выполненные, речь идет об упрощении работы в журнале заявок, а если необходимо то можно индивидуально более расширено отметить заявку в окне редактирования.
--- Цитировать --- Кнопка « Изменить заявку» во вкладке «Выданы в работу» открывает окно редактирования заявки с ошибкой.
Вот тут подробней пожалуйста, ошибки не вижу.
--- Конец цитаты ---
Ошибка "не могу преобразовать вариант типа (String) в тип (Date)" теперь уже в поле "Запланированы"
--- Цитировать --- «Окно редактирования заявки» (это же окно желательно использовать и при добавлении новой заявки)
Вкладка «Прием» - окно должно выглядеть как окно «Новая заявка» о чем я писал выше.
Не вижу преимуществ, просьба показать их
--- Конец цитаты ---
Особых преимуществ нет, просто уменьшается количество окон, и кроме того появляется возможность сразу же назначить исполнителя, но это не столь важно.
--- Цитировать --- Вкладка «Выдача»- «Добавить изменить исполнителя» не работает должным образом, плюс необходимо добавить возможность назначать несколько звеньев одновременно.
Что значит «должным образом»?
--- Конец цитаты ---
Извеняюсь, видимо я не так что то делал, все работает.
--- Цитировать --- Внизу «Заявки на это время и адрес»- на мой взгляд лишнее, но можно оставить если отображать по выбранным звеньям и на текущую дату.
Я думаю удобно видеть кто будет на том же адресе или рядом, можно оптимизировать работу персонала.
--- Конец цитаты ---
Если так то согласен, не было возможности увидеть в работе.
Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявки на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы». Работа с группой заявок, выделенных в списке, упрощает работу в программе, а чем проще программа тем более она привлекательна.
Если честно, то журнал начинает радовать, еще немного и мы снова ваши...
Шумко Дмитрий:
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Возможность внести новый адрес из заявки добавил, обновите демку.
--- Конец цитаты ---
Спасибо,работает, вот только код улицы нельзя ли сделать автоматическую генерацию? очень неудобно, все равно приходится заходить в "улицы и дома" чтоб узнать свободный код.
--- Конец цитаты ---
Исправил
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Не понял где две плановых даты
--- Конец цитаты ---
Дата одна, два окна выбора, но в принципе мне не мешает.
--- Конец цитаты ---
Двойной выбор потому что у вас полный доступ к заявке.
В теории можно ограничить количество заявок определенного типа на бригаду. И тогда кнопка «Выбор даты» будет показывать свободные и занятые дни и не давать выбирать занятые. Если же у вас есть право задавать любую дату заявки, то у вас будет возможность выбирать дату в поле редактирования (выпадающий календарь)
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Это примечание к заявке а не абонента. Например, ключи от шкафчика у хозяйки 4-ой квартиры. Не нужно все смешивать
--- Конец цитаты ---
Примечания к заявке можно смело писать в поле "Неисправность" в скобках например, а вот то что ключи у хозяйки 4й квартиры или нужна лестница, или столб восьмигранка, или включена с крыши как раз находятся в примечаниях абонента.
--- Конец цитаты ---
Может удобней будет выводить на печать примечание абонента, а в форме она не нужна
--- Цитировать ---
--- Цитировать ---Колонки можно настроить, отдельно для каждой вкладки.
Только один момент. Настроили - закрыли форму, а не приложение, тогда сохранится позиция и порядок колонок.
--- Конец цитаты ---
А есть возможность эти настройки сохранить при закрытии программы? иначе не имеет все это смысла, при текущем разбросе размеров колонок в журнале настраивать несколько раз в день увольте.
--- Конец цитаты ---
В ответе написано, что позиции сохраняются после закрытия ФОРМы а не приложения.
Откройте заявки, настройте колонки и закройте заявки. Теперь позиция будет сохранена.
--- Цитировать --- А если заявки уже назначены, а ситуация требует изменить исполнителя, о возможности отредактировать каждую заявку индивидуально я знаю, меня интересует исключительно групповой метод.
--- Конец цитаты ---
Буду думать
--- Цитировать ---
--- Цитировать --- Для упрощения работы с журналом в частности групповой фиксации результатов выполнения работ во вкладке «Выданы в работу» необходимо добавить кнопку скажем «Выполнение» и в открывающемся окне раскрывающееся поле «результат выполнения» с такими строками как: «Выполнена», «Отменена абонентом», «Нет доступа» и «Невозможно выполнить», плюс поле «Выявленная неисправность».
Поставьте галочку «Включить группировку» и перетяните нужный столбец в поле группировки.
Возможности группировки шире чем Вам нужно :)
--- Конец цитаты ---
Возможности группировки действительно впечатляют. Но я говорил об возможности отметить группу заявок (выделенных в списке) как выполненные, речь идет об упрощении работы в журнале заявок, а если необходимо то можно индивидуально более расширено отметить заявку в окне редактирования.
--- Конец цитаты ---
Для группового закрытия есть такой вариант. Закрываете/отменяете ОДНУ заявку, запоминаете ее номер, далее выделяете нужные заявки и жмите кнопку «Закрыть группу заявок» и в окне ввода вносите номер ранее закрытой заявки. Теперь все выделенные заявки, закроются с тем же результатом что и первая закрытая (чей номер мы запомнили)
--- Цитировать ---Во вкладке «Выданы в работу» есть замечательная кнопка -«перенести заявки на другой день»,такая же нужна во вкладке «Запланированы».
--- Конец цитаты ---
Её там не может быть, так как заявки еще не выданы. А выдать вы можете ее на любой день.
--- Цитировать ---Если честно, то журнал начинает радовать, еще немного и мы снова ваши...
--- Конец цитаты ---
Буду стараться
patibus:
--- Цитировать ---Может удобней будет выводить на печать примечание абонента, а в форме она не нужна
--- Конец цитаты ---
Я высказал свое мнение, и как мне было бы удобней, жаль пока никто не подключился к обсуждению...
--- Цитировать ---В ответе написано, что позиции сохраняются после закрытия ФОРМы а не приложения.
Откройте заявки, настройте колонки и закройте заявки. Теперь позиция будет сохранена.
--- Конец цитаты ---
Дело в том, что нужно именно и при закрытии программы сохранять (точнее один раз сохранить чтоб не настраивать каждый раз) может какую то программку написать сохраняющую настройки или где то код подправить все равно как лишь бы не настраивать по несколько раз на день.
--- Цитировать ---Для группового закрытия есть такой вариант. Закрываете/отменяете ОДНУ заявку, запоминаете ее номер, далее выделяете нужные заявки и жмите кнопку «Закрыть группу заявок» и в окне ввода вносите номер ранее закрытой заявки. Теперь все выделенные заявки, закроются с тем же результатом что и первая закрытая (чей номер мы запомнили)
--- Конец цитаты ---
В принципе устраивает (немного сложно разобраться как работает, чуть больше поясняющих комментариев) .
Еще вопрос, есть ли возможность сделать так чтоб строка (в основном "Примечания" и "Статус" если много услуг, и теперь уже в журнале заявок поле "Неисправность" и "Примечания"), если данные не помещаются расширялась бы вниз?
Навигация
Перейти к полной версии