Программный продукт "Атирра" > Неполадки и их устранения

ошибка подключения

<< < (8/13) > >>

gb_:
на сервере нечего не менялось...

на клиенте слетела винда ... теперь пытаюсь восстановить на клиенте..


нужна только новая

Шумко Дмитрий:
Новая не будет работать со старой базой данных.

если нужна только новая, то удалите на сервере и клиенте Firebird и ПО Атирра
после чего
1. установите на сервере Сервер Firebird версии 2.5 и новую версию ПО Атирра
2. на клиенте установите клиент firebird (c галочкой, что я писал выше) и клиент ПО Атирра

Просьба, в дальнейшем, чтоб не тратить ни мое не свое время, задавайте, пожалуйста, корректно вопросы.

gb_:
не хотелось трогать сервер.. но то как сделать полный бекап программы.. со всеми чеками, абонентским договорами и тарифами.. т.к при установки новой программы там это нет.. не хочется похерить всю базу..

Шумко Дмитрий:
Вы же написали что вам нужна новая (бесплатная) версия программы !?

Если вам нужно только возобновить работу клиента, то установите клиент из дистрибутива который я выслал,
это с учетом того, что на сервере все работает корректно.
Если не работает, переустановите сервер и ПО, предварительно сохранив базу данных.

Если нужна новая, делайте так как я писал выше.

Для сохранения старой базы данных скопируйте файл TV.DB.FDB.

Если вы хотите обновить программу и базу данных, вам нужно купить обновление.

Извините, но я не понимаю вашу проблему.
Или четко опишите, что и как Вы хотите получить, или закрываем эту ветку.

gb_:
сервер работает исправно там стоит программа больше 3 лет, и нас все устраивает на ней никто нечего не обновлял.

на втором компьютере тоже стояла программа в роли клиента, работало все прекрасно, но слетела винда
и теперь  после переустановки винды нужно опять вернуть программу...( для второго кассира)
все скринщоты с ошибками что я вам высылал .. это все со второй машины..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии