Программный продукт "Атирра" > Неполадки и их устранения

ошибка подключения

<< < (12/13) > >>

gb_:
подскажите как исправить с родным фаерволом? если его активизировать то не пускает клиента на сервер...

что за ошибку выдает на клиенте при добавлении платежа?

Шумко Дмитрий:
добавить сервер FIrebird в исключения или добавить порт 3050 в исключения на файрволе.

ошибка говорит о том, что у вас несколько пользователей в системе с одним логином.

gb_:
Здравствуйте Дмитрий!

есть один сервер и 3 клиента
на двух  клиентах все работает исправно а на 3 не могу понять в чем проблема
если указываю путь 192.168.0.105:C:\Documents and Settings\кабинет\YandexDisk\Документы офис\ATIRRA\DB\ATIRRA_FREE.fdb, пишет что фаил базы данных не найден , если указываю путь 192.168.0.105:C:\ATIRRA\DB\ATIRRA.FREE.FDB программа работает на клиенте. но не удобно постоянно копировать фаил на удаленном сервере. подскажите где копать, сервер на XP проблемный клиент на win7

Шумко Дмитрий:
на сервере, в каталоге C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5 (или какая у вас версия ? )
есть файл aliases.conf, пропишите там алиас для базы:
ATIRRA_DB = C:\Documents and Settings\кабинет\YandexDisk\Документы офис\ATIRRA\DB\ATIRRA_FREE.fdb

и тогда на клиенте в строке подключения нужно указать

192.168.0.105:ATIRRA_DB

gb_:
а на других машина не испортится подключения?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии