Форум A4on.TV и ПО "Атирра"

Программный продукт "Атирра" => Вопросы по работе программы => Тема начата: OneTwo от Апреля 08, 2010, 14:40:39

Название: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: OneTwo от Апреля 08, 2010, 14:40:39
Предисловие
Если у Атирры в один момент взять да и убрать фунционал учёта периодических услуг, то она тут же превратиться в ненужное приспособление к экселу или в крайнем случае ежедневнику. Давайте подумаем почему? Как по мне, то потому что не реализован на должном уровне фунционал приема заявок. Заявки (заказ-наряды) является фундаментом ко всем последующим движениям по программе и по части разовых услуг и по части материала а также, что не мало важно, управления общей работой компании по линии ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА обслуживания клиента. А в условиях сегодняшнего дня это особенно актуально, когда абонент имеет широкую возможность получать альтернативную услугу от конкурирующей компании. 

Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается заказ-нарядов по сути!

Учитывая тот факт, что у разработчика отсутствует справочный материал относительно функционала по заявкам, пытаемся понять его (разработчика) идеологию, положенную в основу заказ-нарядов.Заполнив и определив типы
(http://img51.imageshack.us/img51/8389/ordertype.th.jpg) (http://img51.imageshack.us/i/ordertype.jpg/)
и шаблоны заявок
(http://img209.imageshack.us/img209/3424/ordertemplates.th.jpg) (http://img209.imageshack.us/i/ordertemplates.jpg/)
Простестили на примере одного месяца и пришли к выводу, что этот фунционал ПО внедрён либо как статистический инструмент либо он НЕ воспринимается как ОСНОВНОЙ. Как работает подобный фунционал в альтернативных ПО можно посмотрев на схему ниже
(http://img62.imageshack.us/img62/7206/ordermindmap.th.jpg) (http://img62.imageshack.us/i/ordermindmap.jpg/)

Сейчас заканчиваю рисовать действующую и желаемую схемы в Атирре, которые выложу тутже чуть позже.

Однако, по ходу хотел уточнить такую возможность :
а) работников организовывать в отделы (бригады);
б) назначать работникам (монтажникам) аттрибуты для ассоциации с выбранными районами или улицами;
в) определять инициатора заявки для возможности автоматического акцепта web и email
г) назначать в шаблоне заявки временную константу (время на исполнение - например подключение нового клиента 80  минут) без которой шаблон создать нельзя
д) после регистрации новой заявки - отправка его ассоциированным работникам (если пункт б) возможен и в аттрибутах возможно прописывать емайл работника)     
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 08, 2010, 15:01:57
Критика это хорошо...
но, пока, я ничего не понял.
могу только ответить так: Если у автомобиля выбросить двигатель, то он превратится в ненужное приспособление в вашем гараже.
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: OneTwo от Апреля 08, 2010, 15:09:10
Речь идёт отнюдь не о двигателе ибо у ПО двигателем есть собственно само ядро. Если использовать сравнения, то я бы предпочёл сравнивать на примере фуры (камиона, седельного тягача) а источником определять сам трейлер  и его содержимое 
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 08, 2010, 16:03:57
Не будем заниматься тавтологией.
Жду продолжения вопроса (или предложения) может оно мне поможет понять проблему
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Omovich) от Апреля 09, 2010, 15:08:35
Одним из возможных вариантов общей схемы по работе с заявками могла бы быть следующая (вложенный файл).
Данный функционал существенно бы автоматизировал соответствующие бизнес-процессы (хотя можно сказать, что он бы их просто ввел на необходимом для работы уровне), что в конечном итоге и является сущностью программ подобного рода.
Работа с заявками  - одно из ключевых направлений в деятельности любой компании, которая предоставляет услуги, где у клиентов возникаем множество технических ситуаций, которые необходимо обслуживать.
Скорее всего при комплексном подходе при разработке Вашего ПО у Вас не должно вызвать сложности добавить соответствующую форму для операторов (администратора) с перечисленными выше на форме дополнениями, связать все это с БД. Такой функционал был бы очень к стати, и повысил бы уровень программного обеспечения в сторону его комплексности.
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 09, 2010, 15:15:22
вот уже стало понятней.
конкретные предложения по доработке. я только за!

кстати. модуль информирование монтажников сейчас в работе.

кстати, зачем под разными именами писать? ;)
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Omovich) от Апреля 09, 2010, 17:09:30
Я только сегодня зарегистрировался на форуме, Дмитрий. Просто занимаюсь вопросом заявок, наверное Вы имели ввиду айпи?
Ок, значит дополнений соответствующего важного функционала на счет работы с заявками можно ожидать в ближайшем будущем, если Вы только за?
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 09, 2010, 17:22:52
да. я про IP адрес

Да. ожидать можно. будем работать.
и побольше пожеланий высказывайте. мнение конечного пользователя очень важно для нас
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: OneTwo от Апреля 09, 2010, 18:14:48
Минуточку... тохварисчь растработчикъ, будьте так любезны всё же ответить по существу поставленных вопросов. Потому как я этот трэд не зря тут созидал - дабы в итоге его завтраками обнадёжить.  :-X :) 8)


Дмитрий, если это не сложно и возможно - то отведите ещё одно поле в таблице шаблона заявок в котором будет временная составляющая обязательная для заполнения.

з.ы. Этим своим действием вы реально поможете отцу русской демократии придти к победе коммунистического труда.
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 09, 2010, 18:31:08
Счастью быть.
и скажу срок - май.
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: OneTwo от Апреля 09, 2010, 20:56:04
май в начале или ближе к лету и кстати какого года? :D
и можно ли ожидать почтовый сервис в ПО ?
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Апреля 09, 2010, 22:03:40
вторая половина мая сего года.
почта будет
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Omovich) от Июня 15, 2010, 12:27:04
Здравствуйте еще раз.
С второй половины мая уже прошел месяц, хотел уточнить, готов-ли обсуждаемый функционал?
Спасибо.
Название: Re: Заявки как головной инструмент предприятия
Отправлено: Шумко Дмитрий от Июня 15, 2010, 12:45:22
Нет, не готово.
слишком много нововведений запланировано.