Форум A4on.TV и ПО "Атирра"

Программный продукт "Атирра" => Неполадки и их устранения => Тема начата: Стас от Августа 10, 2009, 15:28:54

Название: Администратор
Отправлено: Стас от Августа 10, 2009, 15:28:54
Дмитрий,такая проблема заходим в администратор создать пользователя,он создает но зразу два пользователя и не дает прав и удалить нельзя пишет нет связи и так бывает очень часто . То есть пишем например sysdba создать и появляется сразу два пользователя sysdba.
Название: Re: Администратор
Отправлено: Шумко Дмитрий от Августа 11, 2009, 09:44:14
Проверил на трех различных системах.
Дублирование пользователей не наблюдаю.
дайте больше информации.

Название: Re: Администратор
Отправлено: Игорь от Августа 19, 2009, 15:50:37
Дублирование пользователей не наблюдаю.
дайте больше информации.
Даю больше информации:
На днях на серваке с БД, слетела винда наглухо. Я в экстренном порядке скопировал папку atirra к себе на комп, фаерберд на моем компе был т.к. я на нем раньше БД тестировал...
Все хорошо но у пользователей сменились пароли - видимо юзера хранятся в БД фаерберда (поправьте меня если нетак)
а одного пользователя вообще якобы нестало в системе. Открыл админку вижу пользователь есть, но при попытке сменить пароль вылезла ошибка.
Решил добавить пользователя заново, получил аж 4 дубля:
(http://img232.imageshack.us/img232/5608/adminka.jpg) (http://www.imagehosting.com/)
Название: Re: Администратор
Отправлено: Игорь от Августа 19, 2009, 15:51:37
да и второй религиозный вопрос: как сменить пасс у sysdba ?
Название: Re: Администратор
Отправлено: Шумко Дмитрий от Августа 19, 2009, 16:28:40
Система хранит пользователей в двух местах. В базе ПО "Атирра" и в БД Firebird.

Дублирование проходит из-за того что Вы пытались несколько раз внести пользователя с одинаковым Логином.

к сожалению дубли так просто не очистить  :(
придется удалять всех пользователей.
Для начала в окне "Управления пользователями" удалите всех пользователей (не обращайте внимание на то что будет "ругаться" ПО)
а затем для удаления выполните в окне "Выполнение запросов"
delete from SYS$USER;
delete from WORKER;
commit;


и внесите пользователей заново

да и второй религиозный вопрос: как сменить пасс у sysdba ?

Пароль sysdba меняется через консольную утилиту GSEC

замена пароля SYSDBA с "masterkey" на "atrAdmin"

Запустите cmd и перейдите в папку bin установленного сервера FireBird, по умолчанию (C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_1\Bin)

Кнопка "Пуск" - "Выполнить"

Наберите следующее:

cmd

и нажмите Ok

в открывшемся окне наберите

cd "c:\program files\firebird\firebird_2_1\bin"

далее

gsec -user sysdba -password masterkey
Затем Вы увидете сообщение:
GSEC>
Наберите следующую команду:
GSEC> modify sysdba -pw atrAdmin
Теперь выйдете из GSEC:
GSEC> quit

или одной командой

gsec -user SYSDBA -password masterkey -modify sysdba -pw atrAdmin

все. пароль изменен
Название: Re: Администратор
Отправлено: Игорь от Августа 19, 2009, 20:01:39
Дмитрий спасибо за исчерпывающий ответ
Название: Re: Администратор
Отправлено: Шумко Дмитрий от Августа 19, 2009, 22:01:44
Пожалуйста.
Главное чтоб помогло :)
Название: Re: Администратор
Отправлено: patibus от Августа 14, 2012, 14:16:34
Такое происходит всегда при переустановке операционки на сервере, очистка пользователей решает проблему.
К тому же если перенести базу на другой сервер кроме как под SYSDBA не зайти.
Название: Re: Администратор
Отправлено: Шумко Дмитрий от Августа 14, 2012, 15:09:08
При переносе базы на другой сервер кроме файла базы данных
нужно также переносить файл пользователей security2.fdb

тогда заново создавать пользователей не придется.
Название: Re: Администратор
Отправлено: patibus от Августа 15, 2012, 10:23:48
Большое спасибо, который находится по адресу: C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_1