Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Вопросы по работе программы / Re: Отчеты
« Последний ответ от gb_ Марта 09, 2018, 08:35:10 »
а не могли вы тогда скинуть готовый фаил отчета? :-[
72
Вопросы по работе программы / Re: Отчеты
« Последний ответ от Шумко Дмитрий Марта 06, 2018, 20:49:55 »
к сожалению, это сложнее чем изменить текст в ячейке.
необходимо знать SQL
73
Вопросы по работе программы / Re: Отчеты
« Последний ответ от gb_ Марта 04, 2018, 16:55:34 »
не могли вы бы это описать поподробнее?
74
Вопросы по работе программы / Re: Отчеты
« Последний ответ от Шумко Дмитрий Марта 04, 2018, 13:27:07 »
это меняется в дизайнере отчетов.
нужно изменить order by в наборе данных
75
Вопросы по работе программы / Re: Отчеты
« Последний ответ от gb_ Марта 02, 2018, 07:29:53 »
скажите а как исправить в меню-отчеты -платежи- принятые платежи за период- что бы фильтр отчета стоял по дате платежа а не по лицевому счету. лицевые счета стоят по порядку а даты в перемешку. версия программы 6.0
76
Неполадки и их устранения / Re: ошибка подключения
« Последний ответ от gb_ Марта 01, 2018, 13:20:50 »
все спасибо большое за помощь! все заработало  :)
77
Неполадки и их устранения / Re: ошибка подключения
« Последний ответ от gb_ Марта 01, 2018, 13:13:10 »
а на других машина не испортится подключения?
78
Неполадки и их устранения / Re: ошибка подключения
« Последний ответ от Шумко Дмитрий Марта 01, 2018, 11:07:23 »
на сервере, в каталоге C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5 (или какая у вас версия ? )
есть файл aliases.conf, пропишите там алиас для базы:
ATIRRA_DB = C:\Documents and Settings\кабинет\YandexDisk\Документы офис\ATIRRA\DB\ATIRRA_FREE.fdb

и тогда на клиенте в строке подключения нужно указать

192.168.0.105:ATIRRA_DB

79
Неполадки и их устранения / Re: ошибка подключения
« Последний ответ от gb_ Марта 01, 2018, 10:57:19 »
Здравствуйте Дмитрий!

есть один сервер и 3 клиента
на двух  клиентах все работает исправно а на 3 не могу понять в чем проблема
если указываю путь 192.168.0.105:C:\Documents and Settings\кабинет\YandexDisk\Документы офис\ATIRRA\DB\ATIRRA_FREE.fdb, пишет что фаил базы данных не найден , если указываю путь 192.168.0.105:C:\ATIRRA\DB\ATIRRA.FREE.FDB программа работает на клиенте. но не удобно постоянно копировать фаил на удаленном сервере. подскажите где копать, сервер на XP проблемный клиент на win7
80
EPG / Re: Ошибка при попытке обновить EPG из файла
« Последний ответ от Шумко Дмитрий Ноября 04, 2017, 08:43:29 »
если обе программы падают, я думаю, что проблема в файле с расписанием.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10