Автор Тема: Заявки как головной инструмент предприятия  (Прочитано 5046 раз)

OneTwo

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Предисловие
Если у Атирры в один момент взять да и убрать фунционал учёта периодических услуг, то она тут же превратиться в ненужное приспособление к экселу или в крайнем случае ежедневнику. Давайте подумаем почему? Как по мне, то потому что не реализован на должном уровне фунционал приема заявок. Заявки (заказ-наряды) является фундаментом ко всем последующим движениям по программе и по части разовых услуг и по части материала а также, что не мало важно, управления общей работой компании по линии ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА обслуживания клиента. А в условиях сегодняшнего дня это особенно актуально, когда абонент имеет широкую возможность получать альтернативную услугу от конкурирующей компании. 

Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается заказ-нарядов по сути!

Учитывая тот факт, что у разработчика отсутствует справочный материал относительно функционала по заявкам, пытаемся понять его (разработчика) идеологию, положенную в основу заказ-нарядов.Заполнив и определив типы

и шаблоны заявок

Простестили на примере одного месяца и пришли к выводу, что этот фунционал ПО внедрён либо как статистический инструмент либо он НЕ воспринимается как ОСНОВНОЙ. Как работает подобный фунционал в альтернативных ПО можно посмотрев на схему ниже


Сейчас заканчиваю рисовать действующую и желаемую схемы в Атирре, которые выложу тутже чуть позже.

Однако, по ходу хотел уточнить такую возможность :
а) работников организовывать в отделы (бригады);
б) назначать работникам (монтажникам) аттрибуты для ассоциации с выбранными районами или улицами;
в) определять инициатора заявки для возможности автоматического акцепта web и email
г) назначать в шаблоне заявки временную константу (время на исполнение - например подключение нового клиента 80  минут) без которой шаблон создать нельзя
д) после регистрации новой заявки - отправка его ассоциированным работникам (если пункт б) возможен и в аттрибутах возможно прописывать емайл работника)     
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2010, 18:47:20 от OneTwo »

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #1 : Апреля 08, 2010, 15:01:57 »
Критика это хорошо...
но, пока, я ничего не понял.
могу только ответить так: Если у автомобиля выбросить двигатель, то он превратится в ненужное приспособление в вашем гараже.

OneTwo

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #2 : Апреля 08, 2010, 15:09:10 »
Речь идёт отнюдь не о двигателе ибо у ПО двигателем есть собственно само ядро. Если использовать сравнения, то я бы предпочёл сравнивать на примере фуры (камиона, седельного тягача) а источником определять сам трейлер  и его содержимое 

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #3 : Апреля 08, 2010, 16:03:57 »
Не будем заниматься тавтологией.
Жду продолжения вопроса (или предложения) может оно мне поможет понять проблему

Omovich)

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #4 : Апреля 09, 2010, 15:08:35 »
Одним из возможных вариантов общей схемы по работе с заявками могла бы быть следующая (вложенный файл).
Данный функционал существенно бы автоматизировал соответствующие бизнес-процессы (хотя можно сказать, что он бы их просто ввел на необходимом для работы уровне), что в конечном итоге и является сущностью программ подобного рода.
Работа с заявками  - одно из ключевых направлений в деятельности любой компании, которая предоставляет услуги, где у клиентов возникаем множество технических ситуаций, которые необходимо обслуживать.
Скорее всего при комплексном подходе при разработке Вашего ПО у Вас не должно вызвать сложности добавить соответствующую форму для операторов (администратора) с перечисленными выше на форме дополнениями, связать все это с БД. Такой функционал был бы очень к стати, и повысил бы уровень программного обеспечения в сторону его комплексности.

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #5 : Апреля 09, 2010, 15:15:22 »
вот уже стало понятней.
конкретные предложения по доработке. я только за!

кстати. модуль информирование монтажников сейчас в работе.

кстати, зачем под разными именами писать? ;)

Omovich)

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #6 : Апреля 09, 2010, 17:09:30 »
Я только сегодня зарегистрировался на форуме, Дмитрий. Просто занимаюсь вопросом заявок, наверное Вы имели ввиду айпи?
Ок, значит дополнений соответствующего важного функционала на счет работы с заявками можно ожидать в ближайшем будущем, если Вы только за?

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #7 : Апреля 09, 2010, 17:22:52 »
да. я про IP адрес

Да. ожидать можно. будем работать.
и побольше пожеланий высказывайте. мнение конечного пользователя очень важно для нас

OneTwo

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #8 : Апреля 09, 2010, 18:14:48 »
Минуточку... тохварисчь растработчикъ, будьте так любезны всё же ответить по существу поставленных вопросов. Потому как я этот трэд не зря тут созидал - дабы в итоге его завтраками обнадёжить.  :-X :) 8)


Дмитрий, если это не сложно и возможно - то отведите ещё одно поле в таблице шаблона заявок в котором будет временная составляющая обязательная для заполнения.

з.ы. Этим своим действием вы реально поможете отцу русской демократии придти к победе коммунистического труда.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2010, 18:18:03 от OneTwo »

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #9 : Апреля 09, 2010, 18:31:08 »
Счастью быть.
и скажу срок - май.

OneTwo

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #10 : Апреля 09, 2010, 20:56:04 »
май в начале или ближе к лету и кстати какого года? :D
и можно ли ожидать почтовый сервис в ПО ?

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Re: Заявки как головной инструмент предприятия
« Ответ #11 : Апреля 09, 2010, 22:03:40 »
вторая половина мая сего года.
почта будет

Omovich)

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
Здравствуйте еще раз.
С второй половины мая уже прошел месяц, хотел уточнить, готов-ли обсуждаемый функционал?
Спасибо.

Шумко Дмитрий

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 746
Нет, не готово.
слишком много нововведений запланировано.